Об игре World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных военно-морских баталий. Возьмите под управление легендарные боевые корабли первой половины ХХ века и завоюйте господство на бескрайних океанских просторах. Вас ждут динамичные сражения во всех уголках мира, уникальные классы кораблей и самые мощные типы вооружения, созданные ведущими морскими державами. В бой, командиры!
Ранговые бои — это формат, предназначенный специально для тех, кто хочет проявить всё своё мастерство и сойтись в бою с сильнейшими игроками World of Warships! Стартовый сезон боёв начнётся уже совсем скоро, а значит, настала пора расставить все точки над i. Этот материал поможет разобраться в самых насущных и часто задаваемых вопросах о ранговых боях.
Регламент стартового сезона: Сезон начинается 17 сентября в 10:00 (МСК) и будет длиться 6 недель В боях могут принять участие только корабли VI или VII уровней Ранговые бои становятся доступны только после достижения игроком 9-го уровня аккаунта
Что такое ранговые бои? В чём их особенность? Ранговые бои — это новый соревновательный режим, который позволит вам полностью раскрыть своё игровое мастерство. Побеждая в сражениях, участник получает всё более и более высокие ранги, отражающие уровень его навыков. Бои проходят только между игроками близких рангов, а значит, сражаться предстоит только с самыми достойными противниками. В ранговых боях схватки проходят в формате 7 на 7: в каждой команде по 7 кораблей, среди которых может быть не больше одного авианосца и двух линкоров. Для получения новых рангов игроку нужно собирать звезды, которые выдаются за каждую победу. При этом на первых этапах участники не будут получать никаких штрафов за поражения в боях, однако на более высоких рангах из-за серии проигрышей игрок может опуститься на ранг ниже.
Почему я не могу поиграть в этом режиме со своим кланом или командой? Ранговые бои изначально создавались как соревновательный и динамичный режим, в котором в полной мере реализовать своё мастерство смогло бы максимальное число участников. В первую очередь мы ориентируемся на одиночных игроков, которые по каким-либо причинам не могут принимать участие в турнирах и других командных активностях: кому-то сложно подстроиться под расписание боёв, другие просто не готовы взять на себя обязательства перед сокомандниками. В ранговых боях регламент намного мягче, а значит, любому игроку будет совсем несложно принять в них участие. Но, допустив к этому режиму команды или отряды, мы бы сделали соревнование нечестным, ведь организованные игроки получили бы огромное преимущество над всеми остальными. Мы прекрасно понимаем, что кланы и команды также нуждаются в собственных вызовах и возможностях для развития. Введение ранговых боёв ни в коем случае не отменяет работу над отдельным командным режимом. Следите за новостями!
Что такое диапазоны балансировщика? Диапазоны балансировщика — это, по сути, диапазоны рангов, в которых игроки играют только друг с другом. Иными словами, на первых этапах вы будете играть только с теми, кто вместе с вами находится на начальных рангах. Затем перейдёте в средние группы, а после этого, преодолев все трудности и доказав своё мастерство, будете сражаться с самыми сильными игроками, достигшими «топовых» рангов. Грубо говоря, это что-то вроде «баланса по скиллу». Если увеличить количество диапазонов, то баланс будет более «точным» и в одном бою станут встречаться более близкие по уровню мастерства игроки. Однако при этом пропорционально увеличится время ож.дания боя, ведь из того же числа игроков балансировщику нужно будет собрать большее число боёв для каждого диапазона. Кроме того, ранговые бои предполагают конкуренцию и развитие, поэтому встреча игроков с несколько разным уровнем подготовки в одном бою допустима. Тесты покажут, нужно ли добавить дополнительные диапазоны.
Почему для этого сезона были выбраны VI–VII уровни? Будут ли ранговые бои «в топах» или «в песке»? Эти уровни были выбраны специально, как наиболее подходящие для тестового сезона ранговых боёв. С одной стороны, чтобы добраться до них по ветке развития, нужно провести в игре некоторое время и набраться опыта — это условие отчасти гарантирует нам наличие определённого уровня игровых навыков у всех участников ранговых боёв. С другой стороны, в отличие от «восьмёрок», «девяток» и тем более «десяток», эти уровни прокачиваются сравнительно легко. Поскольку ОБТ началось недавно, выкачать «топы» пока успели далеко не все. Что касается дальнейших планов по уровням, можно точно сказать: если режим понравится игрокам, мы будем развивать его и проводить сезоны на других уровнях. Ранговые бои на младших уровнях пока не планируем.
Почему был выбран именно такой формат, а не, например, аналог «7/42» из World of Tanks? Все ограничения на классы кораблей и число игроков были установлены после изучения опыта турниров World of Warships и на основе наших собственных идей и представлений. Для нас было важно подобрать такой формат, который бы не только обеспечил максимально зрелищную, динамичную и интересную игру, но и учитывал особую специфику World of Warships. Например, ограничение на один авианосец и два линкора для каждой команды призвано защитить режим от слишком затяжных и скучных боёв. Получилось ли это у нас, покажут тесты. А что с наградой? Будут вручаться флажные сигналы и всякие мелкие «плюшки»? В тестовом сезоне — да. Однако мы совсем не против того, чтобы порадовать вас чем-то уникальным. Если режим будет хорошо воспринят, мы обязательно проработаем и более интересные, возможно, эксклюзивные варианты наград. А пока наши комьюнити-менеджеры собираются провести несколько дополнительных активностей для участников ранговых боёв. Следите за новостями.
Почему после достижения первого ранга больше нельзя играть в этом режиме? Участник, который уже получил максимально возможный первый ранг, отчасти теряет мотивацию играть с полной отдачей. Ведь он и так уже на вершине и не может улучшить свой результат. Учитывая, что ранговые бои — это сезонное мероприятие и по задумке каждый сезон может нести новые вызовы, мы решили на этот раз ограничить участие тех командиров, которые уже его «прошли». Это вполне честно. Получили первый ранг — купайтесь в лучах славы и ждите новых испытаний. Я кое-как прошёл первые, несгораемые ранги, а дальше застрял. Мне не пробиться наверх. Почему так сложно? А кто говорил, что будет легко? Ранговые бои — это соревнование между игроками, и вполне может оказаться, что в какой-то момент вы «упрётесь» в свои текущие возможности. Однако есть один хороший совет, который вам наверняка поможет: играйте на команду. Ваш прогресс целиком и полностью зависит от победы вашей команды — не имеет значения ни количество фрагов, ни урон, ни ленточки и прочие индивидуальные заслуги. Действуйте сообща, прикрывайте союзников, следите за обстановкой — и, возможно, ваш процент побед пойдёт вверх вместе с получаемыми звёздами.
У меня получилось, я прошёл довольно много рангов. Но теперь я очень долго стою в очереди в бой, что делать? Не отчаиваться. Как было написано выше, ранговые бои собираются в нескольких диапазонах. Скорее всего, в вашем диапазоне ещё не очень много игроков. Если вас утомляет долгое ож.дание, попробуйте сделать паузу или поиграть в других режимах. Через некоторое время больше игроков дойдут до вашего уровня, и можно будет быстро попадать в бой.
И как мне играть на команду, если я даже не могу с ними нормально взаимодействовать? Пока что рекомендуем использовать чат. Однако мы прекрасно понимаем, что это не самое удобное и быстрое средство общения в бою. На одну из ближайших версий у нас запланирован функционал быстрых команд, который позволит обмениваться тактическими сообщениями с помощью пары кнопок. Надеемся, это поможет всем игрокам играть более слаженно.
А что насчёт звёзд? Планируются ли всякие бонусные звёзды за череду побед или что-то подобное? Пока не планируются. При достижении очередного ранга игрок всегда получает одну дополнительную звезду для того, чтобы случайное поражение не откатило его сразу на предыдущий ранг. В остальном по нашим подсчётам текущая схема получения рангов должна обеспечить желаемое распределение игроков: 15% на старших, 60% в середине и 25% на «несгораемых» рангах. Только результаты тестового сезона могут подтвердить или опровергнуть наше предположение.
На этом всё, уважаемые тестеры. Спасибо за внимание и удачи в бою!
До официального выхода World of Warships осталось уже совсем немного, и мы приглашаем вас встретить это грандиозное событие в максимальной боеготовности! С 17 сентября 10:00 (МСК) по 21 сентября 8:30 (МСК) вас ож.дает утроенный опыт за первую победу в день. Не упустите возможность ещё быстрее подняться вверх по веткам развития и прокачать свои любимые корабли! Бонус В 3 раза больше опыта за первую победу в день Удачи в бою!
Уважаемые игроки! 17 сентября в 00:00 (МСК) выйдет небольшое клиентское обновление World of Warships, вносящее ряд незначительных изменений в интерфейс игры. Помимо прочего, информация о ранге игрока в списках контактов чата временно заменена на данные об уровне его аккаунта.
17 сентября одновременно с официальным выходом World of Warships стартует первый сезон ранговых боёв. Командиры, готовьте орудия к бою и набирайте ход! Впереди серьёзное испытание вашего мастерства — большая гонка за рангом. Чтобы подготовиться к ней во всеоружии, не пропустите специальную трансляцию с участием Владимира Vallter Толмачёва и специальных гостей: директора по разработке World of Warships Данилы bolshoibooze Волкова и опытного игрока и стримера Александра z1ooo Лапицкого.
Завтра, 17 сентября, с 19:00 (МСК) Данила Волков ответит на самые горячие вопросы о новом режиме боёв и игре в целом, в то время как z1ooo покажет мастер-класс по ведению боя. [youtube]https://youtu.be/vH3Hrfhxdu8[/youtube] Оставайтесь с нами, совершенствуйте свои боевые навыки и побеждайте! Ранговые бои — идеальная возможность прославить своё имя в мире морских сражений, а также заработать ценные трофеи. На период стартового сезона мы объявляем акцию «Гонка за рангом». По её условиям первые 50 игроков, достигшие 1-го ранга, помимо позиции в рейтинге лучших командиров сезона, получат следующие награды:
1–5-е места: линкор Tirpitz, слот для корабля и командир с тремя очками навыков; 6–10-е места: линкор Warspite, слот для корабля и командир с тремя очками навыков; 11–15-е места: линкор Ishizuchi, слот для корабля и командир с тремя очками навыков; 16–20-е места: крейсер «Аврора», слот для корабля и командир с тремя очками навыков; 21–30-е места: слот для корабля + день премиум аккаунта; 31–50-е места: по 50 флажных сигналов следующих типов: - Zulu (+20% к кредитам, заработанным за бой); - Equal Speed Charlie London (+50% к опыту, заработанному за бой); - Sierra Mike (+5 к максимальной скорости корабля); - Hotel Yankee (−20% к получаемому урону при таране противника; +50% к наносимому урону при таране противника); - India Delta (+20% к скорости восстановления боеспособности при использовании снаряжения «Ремонтная команда»).
Призы будут начислены по завершении сезона ранговых боёв. В случае если призовой корабль уже имеется в вашем Порту, вы получите компенсацию в виде дублонов, равную его стоимости.
Спешите побеждать!
_________________
Последний раз редактировалось НеПрухыЧ 16 сен 2015, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Я так прикинул, что в ранговых боях будут биться только на Кливлендах. Молотилка та еще. Посмотрим сегодня вечером. Не представляю, что в ранговых боях можно на Нью-Мексико наделать. Попадешь под пару Кливов и все... За 3 минуты хорошонешь
_________________ Сколько у государства не воруй, своего не вернешь!.
Я так прикинул, что в ранговых боях будут биться только на Кливлендах. Молотилка та еще. Посмотрим сегодня вечером. Не представляю, что в ранговых боях можно на Нью-Мексико наделать. Попадешь под пару Кливов и все... За 3 минуты хорошонешь
У меня в данный момент все корабли 5го уровня и 6 лямов монет. Для ранговых боев буду покупать Кливленд, тут по ходу без вариантов. Кливленд в стоке нормальный? Или все же придется свободный опыт тратить для прокачки?
_________________ Адекватность - это умение вовремя промолчать ненужные слова.
Я так прикинул, что в ранговых боях будут биться только на Кливлендах. Молотилка та еще. Посмотрим сегодня вечером. Не представляю, что в ранговых боях можно на Нью-Мексико наделать. Попадешь под пару Кливов и все... За 3 минуты хорошонешь
У меня в данный момент все корабли 5го уровня и 6 лямов монет. Для ранговых боев буду покупать Кливленд, тут по ходу без вариантов. Кливленд в стоке нормальный? Или все же придется свободный опыт тратить для прокачки?
У меня не шибко много корабликов, от 3 до 5 рангов пока
Я так прикинул, что в ранговых боях будут биться только на Кливлендах. Молотилка та еще. Посмотрим сегодня вечером. Не представляю, что в ранговых боях можно на Нью-Мексико наделать. Попадешь под пару Кливов и все... За 3 минуты хорошонешь
У меня в данный момент все корабли 5го уровня и 6 лямов монет. Для ранговых боев буду покупать Кливленд, тут по ходу без вариантов. Кливленд в стоке нормальный? Или все же придется свободный опыт тратить для прокачки?
У меня не шибко много корабликов, от 3 до 5 рангов пока
Олбани покупал или по халяве достался?
_________________ Адекватность - это умение вовремя промолчать ненужные слова.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения