Форум Экс-torrents

Форум Экс-torrents

Добро пожаловать на наш новый форум
 
Текущее время: 14 дек 2019, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1968 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 22:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Охота никогда не заканчивается - искатель хранилища FL4K и его верные хищные питомцы в новом трейлере Borderlands 3


Издательство 2K Games и студия Gearbox выпустили новый трейлер Borderlands 3, знакомящий игроков с очередным искателем хранилища - FL4K Beastmaster.

В ролике мы видим, как персонаж входит в лагерь бандитов, ловко отстреливая каждого попавшего в прицел его снайперской винтовки супостата. Не без помощи своих хищных питомцев.

Бестиарий FL4K Beastmater включает в себя паука, скага и новое для серии существо. В ролике также показана уникальная способность персонажа, представляющая собой некую форму невидимости, позволяющую обмануть атакующего противника.

phpBB [video]


Кроме этого, студия Gearbox опубликовала свежую подборку скриншотов, демонстрирующих окружение планеты Эден-6 и некоторых животных, обитающих на ней.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Премьера Borderlands 3 намечена на 13 сентября для Xbox One, PlayStation 4 и PC (Epic Games Store). В ноябре игра также выйдет на облачной платформе Google Stadia.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 22:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Школьницы против гопников - представлен официальный японский трейлер River City Girls


Компания Arc System Works выпустила японский трейлер создающегося силами студии Wayforward двухмерного экшена River City Girls. Релиз игры состоится уже 5 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Компьютерная версия будет представлена для покупки в магазинах Steam и GOG.

phpBB [video]


Кроме этого, был запущен официальный сайт игры.

В River City Girls известных панков из River City забирает полиция. Их девушки - старшеклассницы Киоко и Мисако - решают разобраться в чём дело. Для этого им необходимо пробиться через шесть районов Ривер-Сити. Анонс игры состоялся в начале июля.

River City Girls выходит 5 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 22:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Битва началась — представлен новый трейлер Control


Компания Remedy продолжает публикацию коротких роликов Control. На этот раз в сеть было выложено видео о возможностях главной героини игры Джесси Фейден, в частности использовании сверхъестественных способностей и пистолета, принимающего различные формы.

Соблюдение строго баланса между использованием сверхъестественных способностей и сервисного оружия является ключом к выживанию и уничтожению Хисс. Пистолет обладает серьёзной огневой мощью, способной расправиться с обитателями Старейшего дома, а телекинез поможет Джесси в создании щита из осколков и решении головоломок.

phpBB [video]


Control выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и PC 27 августа 2019 года.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 21:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Activision Blizzard имеет в разработке новые IP и продолжит выпускать ремастеры классики


В своем последнем финансовом отчете перед инвесторами и аналитиками Activision Blizzard прокомментировала разработку новых IP и ремастеров старой классики.

По словам главного операционного директора Кодди Джонсона, бизнес Activision Blizzard хоть и опирается преимущественно на устоявшиеся сильные франшизы, сейчас компания также работает и над совершенно новыми интеллектуальными собственностями, причем касается это всех трех подразделений, включая Activision, Blizzard и King. При этом Джонсон упомянул, что в издательстве установлен строгий процесс одобрения, через который проходят далеко не все создаваемые проекты. От многих из них приходится отказываться еще на стадии идеи или прототипа.

Президент Activision Publishing Роб Костич в свою очередь затронул тему ремастеринга, отметив, что запущенная пару лет назад инициатива по возрождению классических тайтлов принесла отличные результаты. Он высоко оценил выпущенные ремейки Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy, Spyro: Reignited Trilogy и Crash Team Racing: Nitro-Fueled, сославшись на фантастический отклик комьюнити и большое влияние этих игр на финансовые результаты, что наглядно доказывает актуальность данных франшиз. По состоянию на начало года обновленная трилогия "Крэша" продалась тиражом свыше 10 миллионов копий.

Говоря о новых релизах в этом направлении, Костич призвал следить за новостями и упомянул о возможности появления не только простых ремастеров, в том числе связанных с другими "спящими" франчайзами, но и нового контента на их основе. Другими словами, в перспективе мы можем увидеть полноценные продолжения "Крэша" и "Спайро".

phpBB [video]


Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 22:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Новый геймплейный ролик ремейка MediEvil демонстрирует улучшенную производительность и графику PS4-эксклюзива


Португальский YouTube-канал Voxel опубликовал свежую оффскрин-демонстрацию ремейка MediEvil, записанную на выставке GameXP 2019. Прошедшее в Рио-де-Жанейро мероприятие фактически стало первым публичным местом, куда Sony привезла обновленную версию культового приключенческого экшена Guerrilla Cambridge эпохи первой PlayStation.

phpBB [video]


С момента октябрьского анонса ремейка компания выпустила лишь два геймплейных трейлера, и при их просмотре у пользователей возникали вопросы к кадровой частоте игры. К счастью, судя по отзывам с GameXP 2019, разработчики значительно улучшили техническую часть проекта, благодаря чему теперь новый MediEvil не только похорошел графически, но и работает в 60 FPS.





Премьера игры в эксклюзивной версии для PlayStation 4 состоится 25-го октября. Предзаказы в PS Store уже открыты.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 21:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
System Shock 2 исполнилось 20 лет, анонсировано улучшенное переиздание игры


Вчера, 11-го августа, сиквелу System Shock исполнилось 20 лет. По случаю круглой даты команда Nightdive Studios объявила у себя в Твиттере о планах переиздать игру в улучшенном формате.

Подробностями ремастера разработчики не поделились, но пообещали, что проект выйдет уже в скором времени. Параллельно с ним Nightdive Studios также занимается ремейком первой части System Shock на Unreal Engine 4, а команда OtherSide Entertainment работает над полноценным триквелом. Его разработкой руководит лично Уоррен Спектор.



События сиквела происходят в 2114 году на борту звездолета в глубоком космосе. Главный герой после выхода из анабиоза пытается выжить и разобраться в причинах катастрофы, погубившей других членов экипажа. Как и первая часть, продолжение совместило в себе элементы шутера от первого лица, сурвайвл-хоррора и RPG - в течение игры персонаж может получать и развивать разнообразные характеристики и умения, такие как взлом компьютеров или экстрасенсорные способности.

Проект не снискал успеха в коммерческом плане, но удостоился признания критиков и оказал влияние на будущее игрового дизайна, за что многими был включен в списки величайших игр всех времен.

phpBB [video]


Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 22:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Веселая и задорная девочка с вертушкой - разработчики River City Girls посвятили новый трейлер Кёко


Компания WayForward выпустила новый трейлер кооперативного бит’ем апа River CityGirls. В нем разработчики показывают одну из двух героинь - Кёко. Главная цель девушек - спасти похищенных парней любыми доступными средствами.

По сравнению со своей лучшей подругой Мисако, Кёко более веселая и задорная, но она готова выбить противникам зубы, если ее рассердить.

phpBB [video]


Релиз River City Girls состоится 5 сентября на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Steam, GOG и Humble Bundle).

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Need for Speed: Heat - официальный анонс, трейлер и дата релиза новой гоночной игры от Electronic Arts


Компания Electronic Arts и студия Ghost Games официально анонсировали Need for Speed: Heat. Премьера новой части знаменитой гоночной серии состоится 8 ноября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Подписчики сервисов EA Access и Origin Access Basic получат ранний 10-часовой доступ к новинке уже 5 ноября в рамках первой пробной версии, а геймеры с активной подпиской на Origin Access Premier получат ранний доступ к полной версии проекта.

phpBB [video]


В Need for Speed: Heat разработчики уделяют большое внимание теме противостояния гонщиков и полицейских.

События игры разворачиваются на просторах города Палм-Сити, навеянного Майами. В дневное время суток здесь устраиваются состязания Speedhunters Showdown (обычные гонки, дрифт и гонки по бездорожью), на которых можно выиграть деньги, а в ночное - нелегальные уличные гонки, влияющие на репутацию. С ростом уровня популярности разблокируются уникальные улучшения и модификации. Валюта же используется для приобретения новых тачек и осуществления других изменений. Кастомизацию обещают продвинутую.

"Устраивайте гонки днём и ставьте на кон всё ночью в Need for Speed: Heat - захватывающей игре, в которой вам предстоит столкнуться с лучшими силами полиции и покорить мир уличных гонок", - говорится в описании.

По словам разработчиков, ночные уличные гонки получились в Need For Speed: Heat по-настоящему адреналиновыми - преследуемые полицией водители в случае ареста рискуют лишиться заработанных денег.

Пользователи, оформившие предварительный заказ на стандартную версию игры, получат эксклюзивный внутриигровой автомобиль Mitsubishi Evolution X.

В свою очередь игроки, заказавшие Deluxe Edition, получат три внутриигровых автомобиля, BMW i8 Coupe, Mercedes C63 AMG Coupe и Chevrolet Corvette Grand Sport, доступ к эксклюзивной одежде для персонажей класса люкс и дополнительные цифровые бонусы в виде +5% к деньгам и репутации.

Предзаказы на игру уже открыты на всех цифровых платформах:

PlayStation 4 - стандартная версия (4,499 рублей) / Deluxe-версия (4,999 рублей)
Xbox One - стандартная версия (60 долларов) / Deluxe-версия (70 долларов)
PC (Origin) - стандартная версия (3,499 рублей) / Deluxe-версия (3,999 рублей)

Дебютная геймплейная демонстрация Need For Speed: Heat пройдет в понедельник, 19 августа.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности


Компания 1C Entertainment официально анонсировала долгожданное полноценное продолжение серии тактических ролевых игр King's Bounty. Оно поступит в продажу в 2020 году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

phpBB [video]


Согласно представленному описанию, действие King’s Bounty 2 развернется на просторах сказочного мира Антары. Он будет открытым.

Новинка, помимо пошаговых тактических сражений, предложит приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока будет играть значение, причем как в общении с другими персонажами, так и в боях с нежитью.

"Вам предстоит примерить на себя роль одного из трех героев – каждый со своей неповторимой историей – и отправиться в грандиозное приключение в огромном мире, где на каждом шагу вас поджидает что-то интересное. В лучших традициях серии King’s Bounty игровой процесс разделен на две фазы. Первая – путешествия от третьего лица: получайте задания, исследуйте окрестности и знакомьтесь с интересными персонажами. В случае вооруженного столкновения игра переходит во вторую фазу – пошаговый режим. Игрок должен одержать победу, используя тактические преимущества и умело распоряжаясь войсками.

Над необъятными просторами Антары нависла страшная угроза. Дальние рубежи поразило неведомое бедствие – Погибель, заражающее землю и ее обитателей. Над королевством Нострия нависла угроза голода из-за огромного количества беженцев. За пределами городов рыскают изуродованные Погибелью создания, сеющие хаос и разрушения. Пришло время отчаянной борьбы за выживание, ведь каждое ваше решение может изменить судьбу Антары навсегда!", - говорится в описании.

Разработчики рассказали, что при формировании поля боя будет учитываться тип местности, в котором произошел конфликт, поэтому перед стычкой по возможности следует ознакомиться с окружением, ведь выгодная позиция может предоставить преимущество. При этом сами битвы очень динамичные - в них могут произойти неожиданные события, способные повлиять на расклад.

Поля сражений теперь реалистичные - с трехмерным рельефом. На них представлены различные препятствия, вроде холмов и оврагов. Все бойцы честно отображаются на карте. Упоминается возможность командовать армиями людей, эльфов, троллей и других существ.

Каждый из трех главных героев King's Bounty 2 может похвастаться собственной уникальной историей. Принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.

Официальные скриншоты и арты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Зомби уже близко - авторы Daymare: 1998 датировали релиз хоррора и выпустили демку в Steam


Вдохновленный серией Resident Evil сурвайвл-хоррор от третьего лица Daymare: 1998 поступит в продажу на ПК с небольшой задержкой. Изначально предполагалось, что проект выйдет до конца лета, но теперь речь идет о релизе 17-го сентября.

По случаю анонса уточненной даты выхода разработчики также выпустили в Steam публичную демоверсию игры и опубликовали новый сюжетный трейлер, посвященный одному из играбельных героев - Сэму. В будущем Daymare: 1998 также посетит системы Xbox One и PlayStation 4. Сроки консольного релиза будут обозначены в скором времени.

phpBB [video]


Дополнительные подробности о проекте можно узнать на странице в Steam.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Давайте устроим хаос - вышел новый динамичный трейлер Borderlands 3, представлены свежие геймплейные видео


Издательство 2K Games и студия Gearbox Software выпустили свежий динамичный трейлер шутера Borderlands 3, демонстрирующий разные планеты, локации, персонажей, их способности и фрагменты из кинематографических вставок.

phpBB [video]


Кроме этого, в сети начали появляться превью-видео от профильных западных и японских изданий, демонстрирующие геймплей за разных персонажей на различных локациях.

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


Borderlands 3 выходит 13 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Компьютерная версия станет временным эксклюзивом магазина Epic Games Store.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 22:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Monkey King: Hero Is Back потеряла статус PS4-эксклюзива до релиза


Создающаяся китайскими разработчиками при поддержке Sony Interactive Entertainment экшен-адвенчура Monkey King: Hero Is Back будет выпущена на Запада силами компании THQ Nordic. Более того, изначально анонсированная только для PlayStation 4 игра теперь готовится к релизу еще и на ПК. Соответствующий анонс был сделан сегодня и сопровождался публикацией нового трейлера.

phpBB [video]


Предзаказы в PS Store откроются в ближайшие часы. Покупателям будет доступно два издания: стандартное стоимостью $39.99 и героическое за $64.99, включающее в себя Season Pass с доступом к двум сюжетным расширениям и дюжине внутриигровых предметов. Бонусом к этому все предзаказчики получат два эксклюзивных игровых режима и тематическую системную тему для PlayStation 4.

Как уже сообщалось ранее, Monkey King: Hero Is Back представляет собой игровую адаптацию популярного китайского мультфильма "Король обезьян", установившего у себя в родном регионе рекорд по кассовым сборам среди всех анимационных лент. Как и первоисточник, игра расскажет историю знакомства юного монаха Лёна с легендарным героем Сунь Укуном, но сфокусируется по большей части на Короле обезьян и покажет игроками истории и сюжетные линии, которых не было в оригинальном фильме. В роли Сунь Укуна геймерам предстоит овладеть мистическими навыками и способностями для борьбы с многочисленными врагами. Проект обещает погрузить игроков в их собственные приключения и познакомить с богатой и глубокой историей, которой славится полнометражная картина.

Старт Monkey King: Hero Is Back на Западе состоится 17 октября.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 22:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
DOOM Eternal - Bethesda показала мясной сетевой замес в геймплейном ролике режима Battlemode


Компания Bethesda Softworks опубликовала шесть минут геймплея DOOM Eternal с демонстрацией нового мультиплеерного режима Battlemode. Сам ролик уже показывали пару недель назад во время прямой трансляции с QuakeCon 2019, но теперь у поклонников появилась возможность оценить его в качестве.

Как уже сообщалось, Battlemode предлагает напряженные сетевые сражения формата 2 против 1 на одной из шести карт, где один игрок управляет вооруженным до зубов Пaлaчом Рoка, а двa других берту на себя pоли дeмонов, коих в режиме пять: Peвeнaнт, Элeмeнтaль бoли, Мaнкубуc, Маpодep и Архвиль. Матчи в этом режиме рассчитаны на три раунда, каждый из которых завершается гибелью Палача или обоих демонов, при этом после смерти одного из супостатов у геймера будет всего 20 секунд, чтобы рассправиться со вторым, иначе убитый возратиться с половиной здоровья. По итогу боя победу одежривает сторона, выигравшая большее количество рауднов.

После релиза DOOM Eternal разработчики планируют поддерживать Battlemode добавлением в него новых демонов и карт, причем совершенно бесплатно.

phpBB [video]


Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 22:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Преодолейте страх еще раз - представлен геймплейный тизер-трейлер хоррора DreadOut 2


Индонезийская студия Digital Happiness выпустила новый геймплейный тизер-трейлер хоррора от третьего лица DreadOut 2. На данный момент среди доступных платформ значится лишь PC (Steam), а предполагаемая дата релиза пока не определена.

В продолжении разработчики предложат геймерам смешанный игровой процесс с исследованием города, охотой на призраков с использованием смартфона в стиле первой части и новыми битвами с местными обитателями сверъестественного мира.

Ключевые особенности:

Разработчики обещают предложить некоего рода нелинейность;

Игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 от Epic Games и будет представлена на стенде инди-проектов на предстоящей выставке GamesCom 2019 в Кельне;

Вам предстоит днем и ночью исследовать небольшой сонный городок, чтобы разгадывать ужасающие городские легенды;

Взаимодействуйте с различными NPC (как людьми, так и призраками) для решения множества побочных и скрытых заданий;

Сражайтесь с отвратительными боссами потустороннего мира DreadOut;

Выживайте, используя любое доступное оружие ближнего боя.

phpBB [video]


Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 22:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Возвращение в 1996 год в 15-минутном геймплейном видео шутера Ion Fury от авторов Duke Nukem 3D


В сети появилось 15-минутное геймплейное видео вышедшей сегодня в Steam компьютерной версии шутера Ion Fury от студии 3D Realms. На PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch духовный наследник Duke Nukem 3D выйдет позже.

phpBB [video]


Ion Fury выполнен в стилистике проектов середины девяностых. Изначально шутер носил названием Ion Maiden, но в итоге разработчики были вынуждены его пересмотреть.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Натуральные против киборгов - первые подробности научно-фантастического шутера Disintegration


Научно-фантастический шутер Disintegration, создаваемый силами бывшего творческого директора Bungie и соавтора Halo Маркуса Лехто, стал главной темой октябрьского номера журнала EDGE. Вместе с тем появилось множество новых подробностей проекта. Ниже представлены основные из них.

Игру разрабатывает команда из 30 человек, в которую входят несколько бывших авторов Halo. Проект V1 Interactive зиждется на пилотировании парящих над землёй вооруженных транспортных средств, получивших название гравициклы. Вместе с летающим устройством игрок управляет отрядом пехотинцев, состоящим из четырёх человек и ведомым искусственным ИИ.

«При разработке игры мы принимали пилота на гравицикле за правую руку, а команду — за левую», — рассказывает креативный директор журналистам.

Действие Disintegration происходит на Земле будущего спустя примерно 150 лет. Человечество стоит на грани уничтожения вирусом пандемии. Чтобы избежать вымирания, учёные изобрели метод трансплантации человеческого мозга в роботизированную среду, тем самым надеясь обратить процесс вспять. Процедура получила название «интеграция» и позволила подопытным жить более 300 лет.

Однако это привело к возникновению беспорядков и хаосу, вызванному враждой между «интегрированными» и обычными людьми. Вспыхнула гражданская война, в которой первые легко одержали верх. Они создали группировку Ройонн, возглавляемую Блэком Шаком, призванным уничтожить оставшихся «натуральных» людей во всех Соединённых Штатах.

Изображение


Игроки возьмут под свой контроль Ромера Шола, который восстаёт против объединенных сил «интегрированных». До начала беспорядков Шола знали как первого интегрированного и уважали его за это (ранее интеграция была прерогативой богатых).

Ромер был ведущим шоу о гравициклах в стиле Top Gear. После начала конфликта Блэк Шак дал ему задание модифицировать устройства, оснастив их оружием. Ромер не обрадовался этому и начал продавать некоторые гравициклы на чёрном рынке повстанческой группе под названием Коалиция за освобождение людей (Human Liberation Coalition или сокращённо HLC).

Блэк Шак обнаруживает это и ловит Ромера, однако тот совершает побег. Так начинается его история по объединению разрозненных банд мятежников для сражения с Ройонн и свержения Шака.

«Все эти персонажи, определённо, хотят вновь стать людьми», — рассказывает Лехто. «Они без устали ищут то, что сделает их живыми. Они хотят найти и вернуть потерянную человечность».

По словам разработчика, повстанцы не похожи на клишированных морских котиков. Это журналисты, учителя, рабочие с завода и полицейские. У них разная культура и политические взгляды, однако они сплотились для сражения и выживания.

Изображение


После своего ухода из Bungie Лехто принялся за работу. Он создал несколько разных историй, но одна никак не выходила из его головы. Она возращалась вновь и вновь, пока разработчик не решил наконец заняться этим.

Изначально проект задумывался как духовный наследник Myth: The Fallen Lords, тактической игры, выпущенной Bungie в 1997 году. Это был первый проект Лехто, над которым он работал в студии. Онако когда он разработал первый прототип, «проект быстро пошёл по совершенно иному пути».

«Мы хотели попытаться ввести в эту вселенную механику шутера от первого лица и посмотреть, что из этого выйдет. По сути, мы могли изобрести игровую механику, которую раньше никто не делал».

В результате получился Disintegration, где Шол пилотирует гравицикл, одновременно командуя отрядом из четырех пехотинцев, контролируемых ИИ. Помимо того в игре присутствует несколько классов, различающихся по весу, мобильности и снаряжению.

Изображение


Каждый из четырёх классов обладает собственным вооружением и специальной способностью, активируемой с помощью D-pad. Гранаты, замедление, минометные удары, наземные ловушки — всё это имеет собственный таймер перезарядки.

Разработчики обещают широкие возможности для тактических манёвров. Шол может удерживать врагов, прячась за укрытием, а затем направить пехоту во фланг. Либо проделать обратное: удерживать врага, пока отряд, управляемый ИИ, отступает.

По словам Лехто, команда старалась упростить механики для взаимодействия с определённым типом юнитов на определённых локациях. Устаревшее клише FPS, где враг атакует, а герой-одиночка даёт ему бой сменилось на скоростной гравицикл и командную тактическую работу. Вместе с тем игра иногда работает и ощущается как шутер.

Изображение


Декорации полностью разрушаемы, добавляя в игру не только великолепно воссозданную среду, но и большую тактическую гибкость: пользователи могут обойти противника, находящегося за укрытием, либо пробить в нём дыру.

Одной из способностей в Disintegration будет лечение, а когда оно перезаряжается, пользователи должны полагаться на аптечки, появляющиеся после убийства врагов. Медкомплекты будут исцелять не только подобравшего их персонажа, но и всех дружественных сил поблизости. При полном здоровье уменьшается время заряда способности, что играет на руку персонажам, находящимся в эпицентре событий. После смерти напарника из его роботизированного тела выскакивает капсула с человеческим мозгом, которую необходимо успеть подобрать, чтобы не провалить миссию. Однако таймер респауна никто не отменял.

Изображение


Кампания проведёт пользователей через Скалистые горы, пустыню Аризона, западное побережье США, где усилившиеся приливы сформировали внутренние моря. Заключительное сражение с Блэком Шаком пройдёт в Исландии.

Лехто утверждает, что несмотря на скромный размер команды, которая её создаёт, Disintegration получилась на удивление большой. Игра содержит 13 миссий, на прохождение которых у среднестатического игрока уйдёт 10–12 часов. При этом изначально разработчики нацеливались на 4–6 часов.

Изображение


Disintegration выглядит и ощущается как игра Bungie. Старая поговорка «30 секундах веселья» подходит как нельзя лучше. Бои быстрые и тактичные. Необходимость продвигаться вперёд, чтобы вылечится или снизить время восстановления способности, основана на идее сверхспособностей из Destiny.

«Disintegration пронизана ДНК Bungie. Это касается не только визуальных эффектов, которые вы ожидаете увидеть от художника, создавшего Мастера Чифа, но и ощущения от игры», — пишет в своём превью EDGE.

Новая игра Лехто построена на технологиях Unreal Engine, который в отличие от мощной, но чрезвычайно громоздкой внутренней разробоки Bungie обеспечивает довольно быструю итерацию.

Разработчик отмечает, что движок Epic не совершенен. У него имеется код, унаследованный от UE3, поэтому V1 создала собственные инструменты для определенных вещей. Однако уже сейчас ясно, что без Unreal, Disintegration была бы совсем другой игрой.

Это, безусловно, сыграло важную роль в достижении поставленной цели небольшой группой. Лехто явно гордится тем, что Disintegration создана командой всего из 30 человек. Учитывая, что Halo: Reach занималось около 250 человек, а в Bungie сейчас трудится в три раза больше разработчиков, заявление Лехто имеет смысл.

Когда Лехто упомянул многопользовательскую составляющую проекта, журналисты попросили его прокомментировать систему прогрессии. Разработчик ответил что её нет. Два года назад этот ответ звучал бы как приговор. Сегодня это глоток свежего воздуха в индустрие, погрязшей в бесконечных играх-сервисах. 12-часовая одиночная кампания и многопользовательский режим, который не накажет вас за то, что вы не поиграли прошлой ночью, вызывают оптимизм и заставляют ждать проект с надеждой.

phpBB [video]


Disintegration выйдет в 2020 году на PS4, Xbox One и PC.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 22:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Shantae and the Seven Sirens - первые скриншоты и подробности новой игры про девушку-полуджинна Шанти


Студия WayForward раскрыла официальное название и первые подробности новой игры в серии красочных платформеров Shantae, анонсированной еще в марте этого года. Называвшийся ранее Shantae 5 проект был переименован в Shantae and the Seven Sirens. По словам авторов, поклонников ждет "самое масштабное приключение Шанти", способное удивить "новыми локациями, способностями и персонажами".

Изображение


В Shantae and the Seven Sirens орудующая своими волосами и неунывающая девушка-полуджинн Шанти отправляется на далекий остров, где вместе со своими друзьями сталкивается с другими полуджиннами, однако ряд событий быстро дает понять, что даже в тропическом раю бывают свои проблемы.

Оказавшись в эпицентре зловещих тайн острова, Шанти предстоит использовать новые танцевальные способности и магические превращения, чтобы исследовать нелинейный и запутанный игровой мир, где ее ждут разнообразные поселения, хитрые лабиринты и подлые боссы. В игре также присутствует система, позволяющая использовать найденные в локациях карточки, дающие свободно улучшать способности Шанти, подстраивая их под свой стиль прохождения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Проект предложит пользователям доступный для изучения обширный мир, состоящий из связанных локаций, многочисленные мини-игры, яркие анимированные катсцены, а также поддержку 4K-разрешения на соответствующих платформах.

Shantae and the Seven Sirens создается для PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и сервиса Apple Arcade и пока не имеет точной даты выхода.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 22:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Убийства с помощью ритуалов Вуду в новом трейлере тактической стратегии Desperados III про Дикий Запад


Компания THQ Nordic представила свежий геймплейный трейлер тактической стратегии Desperados III от немецкой студии Mimimi Games, знакомящий игроков с одним из персонажей игры - Изабель Моро.

Родившаяся и выросшая в Новом Орлеане Изабель владеет оккультными техниками Вуду, что позволяет ей проникать в разум своих врагов и полностью контролировать все их действия. Также девушка способна устанавливать темную связь между двумя противниками и объединять их судьбы - например, перерезав горло одному бандиту, тут же погибнет и другой. Впрочем, у такой силы есть и свой недостаток: используя свои возможности, Изабель приходится расплачиваться собственной кровью.

phpBB [video]


Как и предыдущие части серии, Desperados III повествует о суровой жизни на Диком Западе. В новой игре геймеры возьмут под свой контроль банду налетчиков, которая со временем превратится в слаженную группу профессионалов широкого профиля, охотящихся на безжалостных бандитов и коррумпированных законодателей. В нелегком путешествии по США и Мексике 1870-х годов команда столкнется с большим количеством проблем, включая значительно превосходящие по численности банды.

Релиз Desperados III состоится позже в этом году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 22:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
CI Games датировала релиз шутера Sniper: Ghost Warrior Contracts с местом действия в Сибири


Разработчики из студии CI Games представили новый геймплейный трейлер снайперского шутера Sniper: Ghost Warrior Contracts, раскрывающий точную дату выхода игры. Начать устранение вражеских целей на просторах суровой Сибири геймеры смогут уже 22-го ноября этого года.

По сравнению с предыдущей игрой серии "Контракты" лишены открытого мира и вместо этого предлагают проработанную систему индивидуальных заданий, содержащих в себе как основную цель, так и второстепенные, выполняя которые геймеры смогут зарабатывать дополнительные награды. Также разработчики обещают более удобный переработанный интерфейс и обширный арсенал всевозможных приспособлений, включая беспилотники, дистанционно управляемые турели, бомбы-липучки и отравляющие вещества.

phpBB [video]


Sniper: Ghost Warrior Contracts будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 22:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Kalypso Media показала ремастер культовой Commandos 2 в новом геймплейном трейлере


Анонсированный в начале этого лета ремастер культовой тактической стратегии с элементами стелс-экшена Commandos 2 обзавелся новым геймплейным трейлером, приуроченным к стартующей на следующей неделе в Кёльне выставке Gamescom 2019.

phpBB [video]


Обновленная версия проекта от Kalypso Media и Yippee Entertainment будет отличаться подтянутой графической составляющей и предложит геймерам улучшенную систему управления для максимального удобства при игре на современных платформах.

Релиз Commandos 2: HD Remaster состоится в четвертом квартале этого года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 22:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Need for Speed: Heat - Electronic Arts рассказала, как планирует зарабатывать на игре после релиза


В конце 2017 года компания Electronic Arts подверглась жесткой критике за чрезмерное навязывание микротранзакций в ряде своих проектов, включая Need for Speed: Payback, комфортно проходить которую без вливания средств в покупку лутбоксов было практически невозможно. Вскоре после релиза гонки EA откликнулась на возмущения геймеров и частично исправила ситуацию патчами, но осадок все равно остался.

К счастью, в случае с недавно анонсированной Need for Speed: Heat подобных недовольств быть не должно, поскольку лутбоксов в игре не будет ни на выходе, ни после. Это подтвердил комьюнити-менеджер издательства Бен Уолк в секции комментариев под постом с дебютным трейлером новой части гоночного сериала на Reddit.

"В NFS Heat нет контейнеров с лутом. И не будет".

Тем не менее, монетизировать гонку после релиза все же будут, но только в виде комплектов с дополнительными автомобилями. Позже в этом году авторы также выпустят DLC для экономии времени, с помощью которого геймеры смогут видеть все предметы коллекционирования на карте.

phpBB [video]


Релиз Need for Speed: Heat состоится 8-го ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Дебютный геймплей гонки покажут на презентации по случаю открытия выставки Gamescom 2019 в понедельник вечером, но в сети уже появился первый внутриигровой скриншот:

Изображение


Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 21:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Astral Chain - вступительный ролик, демонстрация игры в портативном режиме и другие новые геймплейные видео Switch-эксклюзива


В сети появилось вступительное видео эксклюзивного для Nintendo Switch ролевого экшена Astral Chain, разработанного студией PlatinumGames при поддержке Nintendo и готовящегося к релизу по всему миру уже 30 августа.

Сам ролик навеян опенингами аниме и демонстрирует динамическую нарезку из катсцен и геймплейных фрагментов под бодрую музыкальную композицию с вокальной партией.

phpBB [video]


Западные игровые издания также начали публиковать новые геймплейные видео игры, записанные по итогам знакомства с первыми пятью часами Astral Chain. В них показана кастомизация персонажей, схватки с противниками и боссами, поездка на стильном футуристическом мотоцикле, исследование города, выполнение нескольких квестов и другое.

Так игра выглядит в портативном режиме:

phpBB [video]


Первая катсцена:

phpBB [video]


Новый геймплей:

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


В превью журналисты хвалят боевую систему, структуру мира, приключенческие элементы, музыку и другие составляющие. Новинку от PlatinumGames называют еще одним заслуживающим внимания релизом в насыщенной игровой линейке Nintendo 2019 года. Обзоры ожидаются за несколько дней до выхода проекта.

На территории нашей страны Astral Chain будет продаваться с русскими субтитрами.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 21:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Возвращение обновленной JRPG-классики в релизном трейлере Grandia HD Collection для Nintendo Switch


Компания Gungho Online Entertainment выпустила релизный трейлер сборника Grandia HD Collection для Nintendo Switch, включающего в себя обновленные версии классических японских ролевых игр Grandia и Grandia II.

Как уже сообщалось ранее, ремастеры Grandia и Grandia II могут похвастаться улучшенной визуальной составляющей и осовремененными версиями сюжетных анимационных роликов.

phpBB [video]


В сентябре 2019 года ремастер первой части Grandia появится на PC в Steam, а представленная сейчас в магазине Valve Grandia II Anniversary Edition будет переименована в Grandia II HD Edition.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 21:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Wreckfest познакомила геймеров с Костоломом в новом трейлере гонки от Bugbear


В преддверии выхода консольных версий Wreckfest компания THQ Nordic выпустила новый трейлер гоночного проекта, знакомящий игроков с персонажем по кличке Костолом, цель которого - ломать кости соперникам на трассе.

phpBB [video]


Wreckfest поступит в продажу 27 августа для PlayStation 4 и Xbox One в стандартном и расширенном изданиях, а владельцы расширенной цифровой версии смогут начать играть на 24 часа раньше – уже 26 августа 2019 года.

Гонщик Bandit Ripper V8 войдет во все версии, которые будут
предзаказаны пользователями до премьеры – как цифровые, так и коробочные.

В расширенную версию Deluxe Edition также войдет сезонный абонемент Season Pass,
гарантирующий доступ к 20 новым автомобилям, 20 специальным украшениям для
крыши и дополнительным настройкам машины, например, броне, дискам и многому
другому. Все эти материалы будут появляться постепенно после премьеры, наряду с
регулярными бесплатными обновлениями.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 21:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2015, 17:50
Сообщения: 8199
Медали: 3
Ветеранам Икса (1) орден капера 1 статьи (1) С Годовщиной (1)
Баллы репутации: 148
Появились новые слухи о мощности PlayStation 5, которую сравнили с топовыми видеокартами NVIDIA


Известный в кругах хардкорных пользователей компьютерного железа японский инсайдер Komachi опубликовал информацию о рабочих частотах GPU под кодовым названием Oberon, который, судя по всему, является инженерным образцом графического процессора Ariel, уже фигурировавшего в прошлых утечках о PlayStation 5.

Воспользовавшись обнародованными данными, Twitter-пользователь Is A Parrot подсчитал, что рабочая частота в 2 ГГц способна обеспечить 9,2 терафлопс мощности на новой архитектуре RDNA, что эквивалентно примерно 14 терафлопс на старой GCN. В сравнении с новейшей графикой NVIDIA GeForce данный результат теоретически позволяет разместить PlayStation 5 с точки зрения производительности своего GPU между видеокартами RTX 2070 Super (9.1 TFLOPS) и RTX 2080 (10.1 TFLOPS).

Другой интересный момент заключается в том, что GPU Oberon может работать сразу на трех разных частотах: 800 МГц, 911 МГц и 2,0 ГГц. При этом два первых значения совпадают с тактовыми частотами чипов, использующихся в PS4 и PS4 Pro соответственно. Данные режимы, вероятно, нужны для обеспечения обратной совместимости с прошлым поколением консоли, которая у PlayStation 5 точно будет.



Согласно официальной информации от Sony, PlayStation 5 получит кастомный восьмиядерный процессор AMD Ryzen третьего поколения с графическим чипом семейства Navi, основанным на новейшей архитектуре RDNA и поддерживающим аппаратную трассировку лучей.

Источник

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1968 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 79  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB